Корзина
163 отзыва
+380
73
483-05-94
+380
73
425-54-17
Корзина
Условия возврата и обмена

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

- перед возвратом проинформировать менеджера и уточнить адрес доставки; - наличие «информационного листа» в посылке (при его отсутствии посылка остается на НП); - полная комплектация модели (поясок, брошь, галстук, портупея, чокер); - отсутствие дефектов, пятен, следов носки, запаха духов; - оригинальная целая упаковка (прозрачная упаковка, в которой был упакован товар, не путать с упаковочным пакетом НП); - возврат/обмен принимаем в течении 3-ёх дней с момента получения Вами посылки на почте; - доставка за счет покупателя Новой Почтой; - возврат денежных средств осуществляем в течении 7 рабочих дней после получения модели на почте (если первоначальная доставка была за счет магазина "Barhat", то с вычетом доставки, вне зависимости от количества заказанных моделей); - комиссию за возврат (перевод) денежных средств компания "Barhat" не оплачивает; - обмен на другую модель/размер осуществляем в течении 7 дней со дня получения курьером магазина «Бархат», в ином случае возвращаем стоимость модели без учета доставки; - согласны с условиями обмена/возврата и претензий не имеете. В случае не соблюдении ВСЕХ вышеперечисленных условий, составляем акт отказа от посылки на Новой Почте без какой либо компенсации. При возврате/обмене товара надлежавшего качества, в посылку вложить «информационный лист» с такими данными: - номер заказа; - контактный телефон; - причину возврата/обмена; - при возврате указать счет ПриватБанка с инициалами получателя; - при обмене размера/модели указать на какую модель/размер осуществить обмен. Хотим обратить Ваше внимание, что время осмотра посылки занимает не больше 5 минут. При обнаружении брака, претензии принимаются только при наличии АКТА ОСМОТРА на Новой Почте. Фотографию акта и номер заказа присылаете на электронною почту barhat.od.ua@mail.ru

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.